Гарантия качества услуг в сети салонах красоты VICTORIA

Высокий стандарт качества услуг - визитная карточка наших салонов. Это заслуга наших специалистов, которые отвечают за преображение гостей и теплую атмосферу в салоне.

Наши партнеры и поставщики также вносят вклад в качество предоставляемых услуг, поэтому мы очень тщательно отбираем их для наших клиентов!

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы заботимся о безопасности и здоровье наших клиентов, поэтому просим соблюдать некоторые правила, созданные для вашего удобства:

  1. Просим подтверждать запись за день в обратном смс или при звонке. В случае, не подтверждения записи, мы оставляем за собой право отменить вашу запись.
  2. Для получения качественной услуги в полном объеме, просим вас приходить вовремя. При опоздании более чем на 15 минут, администратор может перенести вашу запись на другое время или оказать только часть услуг.
  3. Просим вас при самостоятельной записи добавлять все желаемые услуги в визит в полном объеме.
  4. Салон оставляет за собой право в случае неявки на три визита подряд без предупреждения и отмены записи, не записывать клиента без предоплаты 50% от предстоящей услуги.
  5. В случае, если обслуживание выходит за рамки рабочего времени салона, стоимость услуги увеличивается на 20%-50%.

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

  1. После оказания услуг, просим вас, внимательно осмотреть результат перед оплатой.
  2. Все видимые недостатки должны быть озвучены администратору. Фактом оплаты вы соглашаетесь с качеством оказанной услуги и переделки результатов или возврата денежных средств, за услугу, не имеющую гарантийного срока, не будет.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы рады предложить вам следующие гарантийные сроки, в рамках которых, вы можете обратиться в салон, в случае выявления недостатков по оказанным услугам.

УСЛУГИ С ГАРАНТИЕЙ

Гарантия распространяется на перечисленные ниже услуги:
– маникюр и педикюр;
– окрашивание волос.
ГАРАНТИЯ НА МАНИКЮР И ПЕДИКЮР

  1. Гарантия распространяется на наращивание ногтей и покрытие гель-лаком.
  2. Срок действия гарантии составляет 5 дней после оказания услуги.

Гарантия не распространяется на:
– лечебное бесцветное покрытие;
– покрытия, выполненные гель-лаками, гелями клиента;
– покрытия, если были выполнены без маникюра/педикюра;
– дефекты, возникшие вследствие механического воздействия на ноготь (повреждена ногтевая пластина);
– не устраивает цвет/оттенок;
– изменение цвета покрытия;
– дефекты покрытия, возникшие вследствие взаимодействия с активными/едкими моющими средствами.

ГАРАНТИЯ НА ОКРАШИВАНИЕ

  1. Гарантия распространяется на любые виды окрашивания.
  2. Срок действия гарантии составляет 7 дней после оказания услуги.

Не являются гарантийным случаем:
– любые недочеты, выявленные после оказания услуг по гарантии;
– изменение цвета при несоблюдении рекомендации мастера по уходу за окрашенными волосами;
– претензия по нюансам выбранного оттенка, являющаяся субъективной;
– если мастер изначально предупреждает клиента о возможных негативных последствиях, но клиент настаивает на своем выборе.

Настоящие Гарантийные обязательства распространяются на услуги, оказанные в салоне красоты VICTORIA, и действуют в течение указанных ниже сроков при условии соблюдения клиентом рекомендаций по уходу, предоставленных мастером.

Гарантийные обязательства не ограничивают права клиентов, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Салон оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае нарушения клиентом условий, изложенных в настоящих Гарантийных обязательствах.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

  1. В случае обнаружения недостатков в оказанной услуге, клиенту следует в течение гарантийного срока обратиться в салон лично или по телефону и сообщить о проблеме.
  2. Клиент должен предоставить доказательства оплаты услуг, а также, по возможности, фотографии, демонстрирующие недостатки.
  3. Салон оставляет за собой право провести осмотр и оценку недостатков.

УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ

В случае признания претензии обоснованной, салон обязуется бесплатно устранить недостатки в разумные сроки, согласованные с клиентом, любым из ниже приведенных способов:

– бесплатное исправление дефекта;
– повторное оказание услуги;
– возврат части стоимости услуги.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

  1. Настоящие Гарантийные обязательства вступают в силу с момента их утверждения и доводятся до сведения Клиентов путем размещения в общедоступном месте в салоне, на сайте салона victoria-salon.ru.
  2. Салон оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Гарантийные обязательства, о чем клиенты будут заблаговременно уведомлены.